Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

"Основная  общеобразовательная школа № 26"

Четверг, 21.11.2024, 10:42

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Режим дня младшего школьника | Регистрация | Вход
    
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Официальная Россия

Служба надзора

МОиН РФ

Безопасность школ

Департамент образо

журнал Вестник

Горячая линия

up1


Горячая линия

up1


Горячая линия

up1


горячая линия

up2


Горячая линия

up1


Родительские « НЕЛЬЗЯ» при соблюдении
режима дня младшими школьниками:

 

будить  ребёнка в последний  момент  перед  уходом  в школу,  объясняя это  себе  и другим  большой  любовью  к нему;

☼ кормить ребёнка  перед школой и после неё  сухой  пищей,  бутербродами, объясняя это  себе и другим, что ребёнку такая  еда  нравится;

☼ требовать  от ребёнка  только отличных  результатов  в школе, если  он  к ним не готов;

☼ сразу  после  школьных  уроков  выполнять  домашние  задания;

☼ лишать  детей  игр  на свежем  воздухе  из-за плохих  отметок  в школе;

☼ кричать  на  ребёнка  вообще  и  во время  выполнения  домашних  заданий в частности;

☼ не делать оздоровительных пауз во время  выполнения домашних заданий;

☼ ждать  папу  и  маму,  чтобы  начать  выполнять  уроки;

☼ сидеть у телевизора и за компьютером  более 1 часа в день;

☼ смотреть  перед  сном  страшные  фильмы и играть в шумные  игры;

☼ ругать  ребёнка  перед  сном;

☼ разговаривать с ребёнком о его школьных  проблемах  зло и назидательно;

☼ не прощать  ошибки  и  неудачи  ребёнка.

 

 

Начальный период обучения ребёнка в школе – это, в первую очередь, экзамен на зрелость той семьи, в которой он растёт и развивается.

Одной из причин, которые приводят к ухудшению физического здоровья и эмоционального состояния ребёнка может быть несоблюдение режима дня школьника. Некоторые родители крайне скептически относятся к самому понятию «режим». А зря. Выполнение режима дня позволяет ребёнку сохранять физическое и психическое равновесие, что даёт возможность соблюдения эмоционального равновесия. А ведь мы, взрослые, прекрасно знаем, что именно этот возраст характеризуется эмоциональной неустойчивостью, которая ведёт к хронической усталости и утомляемости. Эти постоянные симптомы приводят к  снижению работоспособности ребёнка.

Низкая работоспособность характеризуется:

▪ снижением количества правильных ответов на уроке и дома после того, как ребёнок выучил материал урока;

▪ повышением  количества  ошибок  наряду  с  хорошо  выученным  правилом;

▪ рассеянностью и невнимательностью  ребёнка, быстрой  утомляемостью;

▪ изменением почерка ребёнка в связи с ухудшением регуляции физиологических функций.

Безусловно, нельзя  работать  без утомления, но ведь задача  семьи  состоит в том,  чтобы  предупредить  переутомление  и  способствовать  такой  организации жизни ребёнка, которая  позволит  избежать  влияния  утомления  на его здоровье.

Форма входа

Контакты
309502, Белгородская
обл., г.Старый Оскол,
м-н Солнечный д.19
тел.:  (4725) 32-47-42
e-mail: stsh-26@yandex.ru

Календарь
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Ресуры

Единая коллекция

Российкое образов

Единое окно

Федеральный центр

БелРЦОКО

ИП фильм


Бакланова ИС © 2024
Конструктор сайтов - uCoz